Bringston 2.0

Разработка мобильного приложения

Версия 1.0 Версия 2.0

Заказчик:

Bringston – это онлайн-супермаркет в Москве, предлагающий быструю доставку продуктов питания и товаров для дома от более чем двухсот проверенных поставщиков.

Задачи проекта:

Развитие первой версии приложения, расширение функциональной части, повышение производительности и обновления дизайна.

Доработка приложения

После запуска первой версии приложения на React Native был составлен план работ по развитию продукта.

В первую очередь это коснулось оптимизации его работы для повышения производительности.

Для ускорения приложения были введены два важных элемента:

  1. Кэширование данных, не требующих постоянного обмена с сервером.
  2. Создание очередей из данных, передаваемых по API в «Битрикс» в момент бездействия или в фоне.

Внесенные доработки значительно ускорили работу с приложением.

Рассказывает руководитель проекта
Дюгаев Денис

Обновление дизайна

Постепенно дорабатывая функционал приложенияи, мы обновляли дизайн, делая его легче и современнее:

Все изменения соответствуют фирменному стилю Bringston и созданы в угоду быстродействию и пользовательскому опыту.

Новый функционал

Наибольшие изменения претерпела главная страница приложения.


В «шапке» зарегистрированный пользователь видит важную информацию: адрес доставки (его можно изменить тут же) и период времени ближайшей доставки.



Были добавлены карусель с популярными разделами каталога и второй слайдер с акциями, который отключается при необходимости.



Превью товара меняется при добавлении в корзину и в зависимости от остатка на складе.
В каталоге не отображаются товары, которых нет в наличии. Но если такой товар ранее был добавлен в избранное, его превью помечается сообщением «Товар отсутствует».
Аналогичное сообщение появляется при добавлении большего числа товара, чем есть в остатках на складе.

Очередность главного меню изменена в угоду популярности разделов у пользователей.

Стоимость заказа теперь отображается в иконке корзины.
В избранном появилось количество товаров, добавленных в раздел.

Авторизация пользователя

В первой версии приложения пользователь регистрировался по логину и паролю, который использовался на сайте Bringston.
Это не самый удобный вариант авторизации, поскольку пароль можно забыть, а для восстановления придется открывать почту.

В итоге, были синхронизированы логины клиентов и номера их мобильных телефонов для внедрения SMS-авторизации.

Теперь пользователь может авторизоваться в приложении за считанные секунды.

Каталог

В каталоге статичная вложенность сменилась динамической:
Если раздел «Яйца» сразу открывает список товаров, то «Бакалея» содержит несколько подразделов, также состоящих из подразделов.

Это позволило уменьшить число товаров внутри подраздела, ускорить его загрузку и облегчить поиск по каталогу.

В каждом подразделе каталога появилась фильтрация товаров по параметрам и сортировка по стоимости.

Корзина

Из корзины убрали всё лишнее.
Промокоды переехали на следующий шаг. В оформление товара.

В шапке появилась кнопка для полной очистки корзины. Иногда такой функицонал необходим.

Оформление заказа

В оформлении заказа, кроме промокода, добавилась программа лояльности Bringston. Баллы, накопленные за предыдущие покупки, можно потратить на новые заказы.

Появилась возможность оплаты с выставлением счёта для юридического лица:


Pop-ups

Все всплывающие сообщения и поп-апы были систематизированы и приведены к единому стилю.

Оформление страниц приложения на площадках

В соответствии с новым дизайном мы обновили обложки для приложения в AppStore:

И в Google Play Market:

Скачать приложение можно по ссылкам:

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.