Версия сайта для слабовидящих. Чек-лист.

Как адаптировать сайт для людей с ограничениями по зрению? Мы подготовили чек-лист, который поможет вам сделать сайт ещё удобнее.

Медийная реклама в воронке продаж

На какую аудиторию работает медийная реклама и как сочетать её с контекстной рекламой.

Подбор ключевых запросов

Как подобрать словосочетания для рекламных кампаний в поиске для Яндекс.Директ и Google Ads

Редизайн сайта: обновление или создание сайта с нуля

Что такое редизайн и почему он не такой простой, как кажется.

Размещение мобильного приложения в App Store и Google Play Market: правила оформления страниц.

В этой статье вы найдете перечень обязательного контента, который нужно подготовить для размещения приложения в App Store и Google Play Market.

Рекомендации по подготовке email-рассылки

Исходя из нашего опыта, мы собрали список рекомендаций о том, как готовить контент и верстать письма для email-рассылок, чтобы они были эффективнее.

Временной таргетинг

В России, период с 30 марта 2020 г. по 3 апреля 2020 г. объявлен нерабочим для ряда организаций. При этом есть товары, на покупку которых пользователи решаются именно сейчас.

ROI в интенет-маркетинге.

ROI - коэффициент, который характеризует эффективность вложений в интернет-рекламу и позволяет оценить ее окупаемость.

Реклама в результатах поиска

Разберем на примере Яндекс Директ

CPO в интернет-маркетинге

Способ оценки вложений в одну продажу.
Как посчитать и как использовать?

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.