Успех продвижения в Интернете оценивается в результатах продаж.
Поэтому, мы реализуем комплексные проекты по решению бизнес-задач наших Партнёров, основанные на непрерывной аналитике применяемых решений и их усовершенствовании.
Создание потока входящих обращений и заказов через интернет.
Чтобы увеличить результативность сайта, мы работаем со всеми доступными источниками целевого трафика, в том числе:
SEO или поисковая оптимизация — работа, направленная на рост позиций и повышение входящего поискового трафика. Это основа продвижения. Из поиска приходит «горячая» аудитория. Эти пользователи сами ищут товары и услуги.
Наша задача — привести пользователей поиска на сайт, удержать, заинтересовать и подвести к целевому действию.
Размещается в поиске по целевым запросам и на партнерских тематических площадках. Реклама даёт результат сразу. А при непрерывной оптимизации, этот результат может постоянно улучшаться.
Контекстная реклама отлично подходит для быстрого старта, сезонных продаж и акций.
Подробнее об услуге
Таргетинг адресует рекламное сообщение на целевую аудиторию с заданными параметрами (пол, возраст, уровень дохода и пр.) и интересами. Пользуясь настройками таргетированной рекламы, можно привлечь покупателей в заданном удалении рекламируемого магазина или кафе.
Подходит для тех, кто знает точный портрет целевой аудитории или ограничен географией работы.
У медийной рекламы большой выбор способов презентации продуктов и услуг: баннеры, текстово-графические блоки, PR-статьи и другие варианты нестандартных решений для широкого охвата целевой аудитории.
«Медийка» подходит для имиджевых рекламных кампаний и для создания спроса на новый продукт.
Конверсия сайта в 1-3 процента, когда только эта часть аудитории сайта обращается в компанию или делает заказ, считается вполне успешной. При этом, остальной трафик не хочется терять. И ремаркетинг дает возможность работать с ушедшими посетителями сайта. Для этого определяем пользователей, которые были активны на сайте, но не совершили целевого действия (посмотрели много страниц, собрали корзину, но не оформили заказ, отправили товары в избранное). С помощью рекламы возвращаем таких посетителей обратно.
Проверенный способ взаимодействия с целевой аудиторией (как с действующими клиентами, так и с потенциальными). При наличии базы email-адресов, можно охватить аудиторию стимулирующими акциями и предложениями, вовлечь во взаимодействие с компанией, рассказать о сопутствующих товарах и услугах или просто напомнить о себе.