Ретаргетинг (или ремаркетинг) - это инструмент контекстной и контекстно-медийной рекламы для возврата пользователей, которые уже побывали на Вашем сайте.
Например: у Вас интернет-магазин одежды и обуви. На сайт пришел пользователь, посмотрел кроссовки или майку, положил в корзину и ушел с сайта.
Мы с Вами можем его вернуть на сайт. Иными словами, простимулировать к покупке тех самых кроссовок или майки, путем размещения рекламы на сегмент и/или аудиторию людей, которые выполнили на сайте дейтсвие "отправить в корзину, но не оформить заказ".
Желательно показать такому пользователю стимулирующий текст и иллюстрацию, например: "те самые кроссовки со скидкой 20% в течение 3-х дней".
Возможно, такой манёвр подтолкнет потенциального клиента купить ваши продукт или услугу.
Кроме того, с базой действующих клиентов тоже можно и нужно работать с помощью ремаркетинга. Нужно отсортировать аудиторию между собой по видам купленных товаров и услуг. И с помощью ремаркетинга показывать другие товары и услуги, которые могут быть близки по тематике, быть сопутвтвующими товарами или являться аксессуарами к купленному товару.
Например:Купишвему кроссовки для бега, можно показать рекламу с ветровкой для бега, купившему новый телефон - подходящую для него модель наушников и т.д.
Главное не допускать распространенную ошибку - показывать рекламу уже купленного товара. Тем более со скидкой.
Если Вы еще не использовали ремаркетинг или не знаете, как это сделать правильно, звоните и пишите нам, мы подскажем и поможем реализовать рекламную кампанию.