Как сделать объявления в поисковой выдаче Яндекс заметнее? Теперь в объявлении можно добавить цену:
Для всех желающих уже сейчас можно добавить цены. Такая настройка доступна в интерфейсе Яндекс Директ на странице редактирования объявления:
Чтобы объявление могло размещаться в товарной галерее, кроме цены не забудьте добавить к нему фото. Если в ваших кампаниях изображения уже есть — отлично, просто допишите цены.
Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки, уточнения), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.
Совет: Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить скидку.
⠀В тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — упоминания о бонусах практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории.
Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на странице Вашего сайта или landing page — это будет проверено при модерации агентством или площадками.
Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Либо кампания нацелена на показы по общим запросам и вам интересно добавить общую информацию о цене «от N суммы».
Тестируйте новую возможность вместе с нами и делитесь своими результатами.