Как выделиться в поисковой рекламе среди конкурентов?

Как сделать объявления в поисковой выдаче Яндекс заметнее? Теперь в объявлении можно добавить цену:

Для всех желающих уже сейчас можно добавить цены. Такая настройка доступна в интерфейсе Яндекс Директ на странице редактирования объявления:

Чтобы объявление могло размещаться в товарной галерее, кроме цены не забудьте добавить к нему фото. Если в ваших кампаниях изображения уже есть — отлично, просто допишите цены.

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки, уточнения), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске.

Совет: Если у вас сезонная распродажа, используйте поля «Старая цена» и «Цена», чтобы дополнительно выделить скидку.

В тексте объявления также можно подчеркнуть, что сейчас на товары действуют специальные цены, — упоминания о бонусах практически всегда позволяют привлечь больше целевой аудитории.

Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на странице Вашего сайта или landing page — это будет проверено при модерации агентством или площадками.

Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны. Либо кампания нацелена на показы по общим запросам и вам интересно добавить общую информацию о цене «от N суммы».

Тестируйте новую возможность вместе с нами и делитесь своими результатами.

Следующая статья
Термины интернет-маркетинга: CPC
CPC — цена за клик — сумма, которую рекламодатель платит рекламной площадке (Яндекс или Google) за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.