Термины интернет-маркетинга: CPC

CPC (cost per click) — цена за клик (по рекламе) — сумма, которую рекламодатель платит рекламной площадке (Яндекс или Google) за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Важно: Случается, что клик по объявлению был засчитан, а переход на сайт не виден в данных счётчика статистики. Это нормально. Клики засчитывает внутренняя система площадок Яндекс Директ, Google Реклама, Таргет Mail.ru, а переходы на сайт мы смотрим в системах аналитики, например: Яндекс Метрика или Google Analytics.
Часть информации теряется, пока система анализа считывает страницу сайта. Либо пока информация идет на сервер, который может физически находиться в Европе.

На стоимость клика могут влиять следующие факторы:

  1. качество объявления;
  2. показатель эффективности рекламной кампании CTR - отношение переходов на сайт к показам;
  3. соответствие объявления запросу, который пользователь вводит в строке поиска;
  4. соответствие ожиданиям пользователя той посадочной страницы, на которую он попадает после клика по вашему рекламному объявлению;
  5. конкуренты;
  6. регионы, страны;
  7. время суток;
  8. дни недели.

На большую часть из перечисленных факторов мы можем воздействовать в рамках ведения рекламной кампании. Тем самым сокращая стоимость каждого перехода на сайт, чтобы увеличить объем трафика при сохранении рекламного бюджета. Но задача не только снизить стоимость клика, но и сохранить качество аудитории.

При этом, существуют ограничения по стоимости клика на разных площадках. Например, минимальная цена за клик в Яндекс.Директ составляет 0,30 рублей.

Предыдущая статья
Как выделиться в поисковой рекламе среди конкурентов?
Как сделать объявления в поисковой выдаче Яндекс заметнее? Появился новый способ.
Следующая статья
Сезонная реклама. Как повлиять на "сезонный спрос"?
Погода переменчива, как и желания Ваших потенциальных клиентов. Но можно эту переменчивость обернуть во благо себе и клиентам. Как?

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.