Медийная реклама в воронке продаж

Не так давно, при первой встрече, клиент настойчиво хотел купить медийную рекламу. Ту самую, баннерную, когда покупка происходит за показы рекламного объявления (не за переходы на сайт).

Для Самары, приемлемые стартовые бюджеты медийной рекламы варьируются от 100 до 300 тысяч рублей в месяц в зависимости рекламируемого товара или услуги (если речь про медийную инетернет-рекламу с грамотной настройкой). Отговаривали клиента и не понимали, почему именно такая просьба, в 2020 году.

К слову, продать такой формат рекламы - это легкие и быстрые деньги. Однако, если бы мы это сделали, то через месяц такого размещения, клиент бы с нами распрощался. Потому что при задаче «быстро поднять продажи», такой формат не успеет отработать и дать того, что хочет клиент.

А что хотел клиент?
Клиент: Нас и так все знают, нам достаточно просто рассказать людям, что мы открыли филиал в Самаре.
Le-Mur Media: А какая конечная цель? Повышение узнаваемости бренда? Или речь об увеличении количества продаж и среднего чека?
Клиент: Ну продажи, конечно! Иначе зачем у нас тут менеджеры работают.

Давайте уточним важные особенности медийной имиджевой рекламы

  1. Медийная реклама (баннерная реклама) работает в течение длительного периода размещения. Нужно запастись бюджетом, минимум, на год и терпением, чтобы получить результат и суметь его посчитать.
    медийная реклама на mail.ru
  2. Имиджевая реклама решает задачи рекламодателя тогда, когда цели:
    • увеличить охват аудитории,
    • повысить узнаваемость бренда или продукта.

    То есть когда цель не продать здесь и сейчас, а показать новый продукт, бренд, компанию. Позволить людям заинтересоваться товаром, о котором они не знали или слышали, но мало и еще не приняли решение о его покупке.
    Создать спрос и получить целевую аудиторию.

    Пример имиджевой рекламы - МТС, Мегафон, Samsung, Nestle, Toyota и много других, всем известных брендов. Они известны, поскольку вкладывают огромные бюджеты в имиджевую медийную рекламу десятилетиями, и для них это окупается.

  3. Медийная реклама начинает работать (!) через 3-6 месяцев размещения. То есть результат можно замерять спустя полгода - год.
  4. Если позволяет бюджет, то можно размещать медийную рекламу, грамотно дополняя ее контекстной, таргетированной рекламой, рекламой в социальных сетях. Это то, когда бренд, продукт или услуга показаны всем пользователям на всех возможных площадках.

Пример, качественного сочетания медийной и контекстной рекламы:
Размещение медийного баннера на площадке, например, Mail.ru. В баннер вшит пиксель, и в статистике мы видим, сколько людей увидели этот баннер, и ушли с сайта, не выполнив никакого действия.
Тогда, на эту аудиторию мы настраиваем рекламу с помощью ремаркетинга (ретаргетинга). Выделяем конкретных пользователей, которые видели нашу рекламу на mail.ru и ушли с сайта в течение 30 сек, не оставили заявку, не позвонили. И начинаем «преследовать» их в Рекламной Сети Яндекс, Контекстно-Медийной сети Google, MyTarget (площадки “Одноклассники”, «Вконтакте”, Мой мир, Mail.ru) в течение определенного срока. (тут главное не переборщить).

Для наглядности, подготовили иллюстрацию с «воронкой продаж», на ней видно, где стоит применить медийку, а где контекстную рекламу или поисковое продвижение.

воронка продаж

Если стоят задачи:

  • повысить продажи в высокий или низкий сезон;
  • увеличить количество обращений с сайта;
  • быстро продать товары или услуги, рассказать про акции.

Нужны контекстная реклама и SEO-продвижение сайта (кроме быстрого спроса, поскольку на первые результаты в SEO потребуется несколько месяцев).

В нижних сегментах воронки находится самая горячая и лояльная целевая аудитория, которая уже интересуется вашими продуктами и услугами. Хочет купить. Этой аудитории нужно показать сайт, предложить уникальные или «самые-самые» удобные условия, отвечающие запросу пользователя.
Выиграть показ рекламного объявления в поиске Яндекс и Google у ваших конкурентов, потому что за горячую аудиторию грамотному рекламодателю приходится бороться в аукционе (цена за клик по объявлению определяется в результате торгов между рекламодателями).

Хотите, чтобы сайт начал продавать релевантные позиции товаров и услуг?
Звоните, пишите, мы на связи.

Предыдущая статья
Подбор ключевых запросов
Как подобрать словосочетания для рекламных кампаний в поиске для Яндекс.Директ и Google Ads
Следующая статья
Версия сайта для слабовидящих. Чек-лист.
Как адаптировать сайт для людей с ограничениями по зрению? Мы подготовили чек-лист, который поможет вам сделать сайт ещё удобнее.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.