Меню
+7 (846) 212 97 95

Подбор ключевых запросов

Чтобы найти информацию, товар или услугу, пользователи Яндекс и Google используют целевые запросы для поиска. А чтобы показать целевой аудитории объявление в результатах поисковой выдачи, нужно понять, какие запросы будут использовать клиенты.

При подготовке и запуске рекламных кампаний для наших клиентов мы самостоятельно готовим списки запросов. Но когда клиенты сами разбираются в вопросах поиска запросов и составления семантического ядра, процесс настройки рекламы становится для них понятнее, а наше взаимодействие проще.

Поэтому, мы подготовили пошаговый чек-лист по подбору запросов, чтобы вы могли самостоятельно понять, какими запросами пользуется целевая аудитория. Самостоятельно сформировать семантическое ядро для рекламной кампании или проверить качество подбора запросов подрядчиками.

Шаг 1.

Определите тематику — услуги или направления, которые будут продвигаться с помощью контекстной рекламы.

Шаг 2.

Определите целевую аудиторию (пол, возраст, география, интересы пользователей). Да, это не реклама в поиске, но тоже пригодится при подборе запросов для РСЯ, КМС и ремаркетинга.

Шаг 3.

Подберите маски запросов— словосочетания, которые пользователи используют при поиске товаров и услуг.

Например, (окна | двери | лоджии) + (пластиковые | пвх) = все возможные варианты словосочетаний с этими словами.
Для поиска всех возможных словосочетаний используйте сервис из п.4

Масок может быть несколько. Рекомендуем подбирать разные «целевые группы» запросов, например:

  • target — например, «бутилированная вода + цена / купить / стоимость / доставка / заказать» — запросы, которые обозначают действия и отвечают на вопросы о том как и на каких условиях купить продукт или услугу;
  • general — например, «бутилированная вода + родниковая / горная / 19 литров» — запросы, которые обозначают поиск общей информации о товаре, услуге или компании;
  • brand — например, «subaru forester», «официальный дилер Subaru» — брендовые запросы, которые также помогут клиентам найти нужный продукт или услугу.

Подробно разбираем этот процесс на курсе по контекстной рекламе.

Шаг 4.

Используйте сервис wordstat.yandex.ru: ознакомьтесь с интерфейсом, выберите нужный регион будущих показов рекламы и введите сформированные маски запросов. Вордстат покажет какие словосочетания и как часто использует целевая аудитория. Дополните ваше семантическое ядро предложенными дополнительными словосочетаниями:

Шаг 5.

Выделите минус-слова, которые не относятся к рекламируемому продукту, услуге или компании. Исключите эти запросы из рекламной кампании, чтобы не привлекать на сайт нецелевую аудиторию, которая ищет другой товар или услугу.

Например: среди запросов со словом «форесетр/forester» есть слова «решетка для мангала, мангал и тд».

Шаг 6.

Изучите запросы, которые предлагаются в правой колонке сервиса «Яндекс.Вордстат»:

Эти словосочетания могут показать другие маски запросов, которыми могут пользоваться потенциальные клиенты. Либо их можно использовать для расширения охвата или продвижения сопутствующих услуг.

Шаг 7.

Сформируйте excel-файл с подобранным списком запросов. Отсортируйте словосочетания по частоте использования.

Обратите внимание на слова с частотностью менее 50 показов в месяц. Не исключайте эти запросы из списка, но держите руку на пульсе. Таким запросам, вероятнее всего, нужно будет уделить отдельное внимание, когда появится статус групп рекламных объявлений "мало показов".Об этом расскажем в отдельной статье.

После подбора словосочетаний можно готовить текстовые блоки и размещать рекламу в поиске Яндекс.Директ и Google Ads. Если у вас возникнут трудности при настройке рекламной кампании, сомнения в правильности действий или просто нужна будет консультация специалиста по контекстной рекламе, смело обращайтесь: +7 (846) 212-97-95.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.