Отслеживание эффективности рекламы

Перед стартом работы мы настаиваем на установке двух сторонних счётчиков на сайте для отслеживания эффективности работы с сайтом:

  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics

Вложения в продвижение и доработки сайта должны давать эффект, а счётчики позволяют этот результата посчитать.

В этой статье мы предлагаем вашему вниманию основные шаги по установке и настройке Google Analytics для сайта. Чек-лист представляет собой перечень действий, которые нужно сделать перед запуском рекламы, чтобы получить возможность корректно собирать и анализировать данные по сайту.

  1. зарегистрировать аккаунт в Google Analytics;
  2. установить код Google Analytics на все страницы сайта;
  3. создать несколько представлений;
  4. выбрать валюту, которая будет отображаться в отчетах;
  5. добавить пользователей в аккаунт, которые будут следить за сайтом (Ваш digital-маркетолог, агентство);
  6. исключить внутренний трафик (Ваш IP адрес, или Вашего агентства);
  7. исключить реферальный спам, настроить фильтрацию обращений роботов и “пауков”;
  8. настроить отправку событий;
  9. настроить целевые действия (нажал кнопку "купить", положил в корзину и др.);
  10. настроить отслеживание поиска по сайту (если есть поле "поиск по сайту", актуально в сфере услуг, интернет-магазинам);
  11. настроить электронную торговлю (важно для интернет-магазинов);
  12. настроить User ID (для отслеживания нескольких посещений сайта одним пользователем с разных устройств);
  13. настроить отслеживание 404-й ошибки;
  14. настроить специальные параметры и показатели;
  15. кастомизировать группу каналов;
  16. установить связь Google Analytics и Google AdWords;
  17. включить ремаркетинг и отчеты по демографии и категориям интересов;
  18. использовать UTM-метки;
  19. настроить импорт расходов;
  20. настроить бренд и небренд канал для поисковой рекламы;
  21. установить связь Google Analytics и Search Console;
  22. настроить источники обычных результатов поиска;
  23. настроить пользовательские отчеты и сводки;
  24. настроить оповещения;
  25. настроить отправку отчетов по электронной почте.

Если для Вашего маркетолога подобная настройка оставляет много вопросов, обращайтесь к специалистам. А мы постараемся подробнее расрыть все процедуры настройки в будущих постах.

Предыдущая статья
Сезонная реклама. Как повлиять на "сезонный спрос"?
Погода переменчива, как и желания Ваших потенциальных клиентов. Но можно эту переменчивость обернуть во благо себе и клиентам. Как?
Следующая статья
Как обезопасить сайт
Когда потенциальный клиент обращается к нам, выясняется, что он не имеет всех доступов, необходимых для поддержания рабочего состояния сайта. Иногда это приводит к проблемам, на решение которых требуется время.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.