Погода переменчива, как и желания Ваших потенциальных клиентов. Но можно эту переменчивость обернуть во благо себе и клиентам. Используя настройки рекламы "по погоде"
В нашей практике такой подход был много лет назад, когда еще не было "рекламы в РСЯ и КМС", тестировали формат на медийной рекламе в почте одной из крупных федеральных площадок.
Теперь, инструмент доступен в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ).
Корректировки ставок в рекламной кампании можно настроить от -100% до +1200%, по нескольким метеопараметрам:
- температуре воздуха
- интенсивности осадков
- облачности.
О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнаёт напрямую из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря технологии Meteum.
Мы рекомендуем использовать данный формат всем рекламодателям, у которых от погоды зависит выбор продуктов/товаров/услуг потребителя, например: сплит-системы/кондиционеры и обогреватели, услуги шиномонтажа, детейлинг, одежда (весна/лето) и прочим.