Сезонная реклама. Как повлиять на "сезонный спрос"?

Погода переменчива, как и желания Ваших потенциальных клиентов. Но можно эту переменчивость обернуть во благо себе и клиентам. Используя настройки рекламы "по погоде"

В нашей практике такой подход был много лет назад, когда еще не было "рекламы в РСЯ и КМС", тестировали формат на медийной рекламе в почте одной из крупных федеральных площадок.

Теперь, инструмент доступен в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ).

Корректировки ставок в рекламной кампании можно настроить от -100% до +1200%, по нескольким метеопараметрам:

  • температуре воздуха
  • интенсивности осадков
  • облачности.

О том, насколько солнечно или снежно в выбранном регионе показа, Директ узнаёт напрямую из сервиса Яндекс.Погода, который строит точные прогнозы благодаря технологии Meteum.

Мы рекомендуем использовать данный формат всем рекламодателям, у которых от погоды зависит выбор продуктов/товаров/услуг потребителя, например: сплит-системы/кондиционеры и обогреватели, услуги шиномонтажа, детейлинг, одежда (весна/лето) и прочим.

Предыдущая статья
Термины интернет-маркетинга: CPC
CPC — цена за клик — сумма, которую рекламодатель платит рекламной площадке (Яндекс или Google) за клик по объявлению, сделанный пользователем.
Следующая статья
Отслеживание эффективности рекламы
Что настроить в Google Analytics, чтобы получить более точную информацию по показателям рекламной кампании?

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.