Система Яндекс.Директ в результатах поиска для ответа использует главный для себя сигнал — ключевые запросы (в рекламном сленге - ключи). То есть словосочетания, по которым люди ищут ваши товары или услуги.
Пример: Пример: представим себе рекламодателя — владельца магазина электроники. Он создал в Яндекс.Директ объявление и добавил в список «ключевиков» словосочетание "apple iphone 11". Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит этот «ключевик» (например, "apple iphone 11 купить") Яндекс покажет рекламу, где пользователь сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.
Такие объявления размещаются как в результатах поиска самого Яндекса, так и в результатах поиска партнеров — например, go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.
Рекламные объявления показываются как в верхней части экрана:
Так и в нижней части:
Между верхним и нижнем блоком рекламы распологаются результатых органической выдачи - 10 сайтов, которые лучше соответствуют запросу. Туда попадают с помощью SEO-оптимизации.
Объявления представлены в текстовом формате, состоящем из заголовка, текста, уточнения, расширения (дополнительные поля для текстов, чтобы объявление выделялось на фоне других):
Рекомендуем заполнять все поля и использовать все доступные форматы.
Кроме того, в процессе настройки и ведения рекламной кампании мы советуем составлять несколько объявлений для каждого запроса для проведения А/Б тестирования и улучшения кликабельности объявлений.