Меню
+7 (846) 212 97 95

CPO в интернет-маркетинге

Мы уже рассказывали о метриках performance-маркетинга:

  • CPA (цена за действие),
  • CPC (цена за клик).

Сегодня говорим про показатель CPO

Формула:
CPO = сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов.

Показатель CPO даёт понимание, во сколько обходится каждый заказ. Принцип действия тот же что у CPA, но в данном случае целевое действие — покупка.

Пример: Вложено в контекстную рекламу 100 тысяч рублей, и в результате рекламной кампании интернет-магазин получил 1 000 продаж. Стоимость одного заказа составила 100 рублей. Если эта стоимость ниже цены каждого проданного товара, то кампания признается эффективной. При этом, как правило, показатель CPO устанавливается для всех заказов с сайта.

Также, CPO подходит для прямого сравнения стоимости заказа от разных рекламных кампаний или разных источников целевого трафика (например, SEO и контекстной рекламы).

Минус метрики: прибыль может быть отрицательной, если пришедшие с контекстной рекламы посетители приобретали товар, стоимость которого ниже установленного показателя CPO. К примеру, рекламная кампания настроена на продажу дорогих телевизоров (и имеет соответствующую стоимость клика), а посетители уходят с посадочных страниц вглубь сайта и покупают необходимые им дешевые товары - утюги, микроволновки, и пр.

C другой стороны, после оценки средней стоимости одного заказа, Вы можете получить сумму, большую себестоимости ряда товаров и услуг. И с этим пониманием, исключить их из рекламной кампании (что может привести к росту CPO) или разделить рекламные кампании по дорогим и дешевым товарам/услугам.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.