Рекомендации по подготовке email-рассылки

Мы решили подготовить список советов по подготовке email-рассылок, поскольку периодически сталкиваемся с подобными задачами в работе.

Предположим, сформулированы цели и задачи для рассылки. Готов контент-план и список подтвержденных email-адресов для рассылки. И даже готово первое письмо. Давайте разберем, что делать дальше:

I. Проверка контента

Вот краткий список рекомендаций, который позволит письму быть пригодным для спам-фильтров. Для того, чтобы отправление попало в папку «Входящие» и было прочитано получателем:

  1. Спам-слова. Будет здорово, если в теме и тексте письма не будет спам-слов. Например, «рассылка», «поздравляем», «вы выиграли» и т.п. На них часто настроены спам-фильтры, которые отсеивают письма с подобным содержимым с незнакомых адресов.

  2. Короткие ссылки. Хочется считать переходы с писем, но нужно искать другой способ. Фильтры легко определяют короткие ссылки в письмах. К тому же, в распространенных сервисах email-рассылок давно предоставляется ёмкая статистика.

  3. Объём письма. Чем меньше – тем лучше. Если больше 100 кБ, почтовые клиенты могут не отобразить полный контент письма. Например, Gmail.

  4. Баланс текста и изображений. Не нужно писать письмо, состоящее из одного текста. И не стоит верстать письмо картинками.

  5. Выделенные фразы. Как можно меньше выделений в тексте. Жирным, курсивом или увеличением шрифта. Не используйте яркие цвета. Их легко считывают спам-фильтры. Сюда же можно отнести Caps Lock.

II. Вёрстка письма

Контент для письма подготовили. Создаём письмо.
Сервисы email-рассылки предоставляют стандартные шаблоны. С ними не возникнет проблем, но письмо затеряется среди других рассылок.

Чтобы выделиться, создайте уникальный дизайн письма. Но это письмо нужно правильно сверстать, чтобы в браузерах и почтовых клиентах было корректное отображение.

Если умеете верстать сами, то воспользуйтесь информацией ниже. Или укажите на эти правила своим специалистам:

  1. Используем табличную верстку. Некоторые почтовые клиенты не могут корректно отображать новые версии HTML и CSS. И верстка поплывет.

  2. Используем встраиваемые стили. Применяйте стили в head’е в тэге style. Но это крайне неудобно. Как правило стили применяются в самих тэгах в атрибуте style.

  3. Используем универсальные тэги. Такие как div, span, p и пр. Никаких header, footer, section и пр.

  4. Используем web-безопасные шрифты. Тут причина так же в отличиях почтовых клиентов. Некоторые из них не воспроизводят даже подключаемые шрифты.

  5. Цвет задаем только в формате HEX. Пример: #f4с45f. Причем не используем сокращенный вариант #fff. Иные форматы не допускаются.

  6. Задаем фиксированную ширину письма. Как правило это 600-650px

  7. Используем alt-теги. При верстке, под каждым изображением из письма желательно указывать alt-тег с описанием изображения. Этот текст подставляется в том случае, если браузер не отображает изображение. Спам-фильтры реагирует на изображения без alt-тегов.

  8. Стараемся применять к каждому тэгу максимальное количество стилей. Те стили, что не будут указаны, почтовые клиенты воспроизведут по-своему. К примеру, если не указать что цвет текста черный, то почтовый клиент может применить цвет текста фиолетовый.

  9. Не используем скрипты. Почтовые клиенты не подключат их.

  10. Используем адаптивную верстку. На медиа-запросы полагаться не стоит. Почтовые клиенты не воспроизведут медиа-запросы. Для адаптивности используйте блоки с фиксированной шириной, которые будут “нырять” друг под друга при уменьшении размера экрана до телефона или планшета.

Пример уникального письма

III. Отправка рассылки

Важно экспериментировать, чтобы найти подходящее время для отправки рассылки.

Конечно, существуют рекомендации на основе поведения пользователей:

  • в понедельник пользователи активнее взаимодействуют с рассылкой - можно получить больше обратной связи;
  • со вторника по четверг подходящее время для коммерческой рассылки b2b - время писем с предложениями для потенциальных клиентов;
  • в пятницу активнее потребляют развлекательный контент;
  • в выходные рекомендуют рассылки для собственников бизнеса.

Но как показывает наша практика, выбор дней и времени для рассылки - это задача, которая зависит от множества факторов и поведения конкретной целевой аудитории.
Только постоянные эксперименты и тестирование помогут найти подходящие временные рамки для охвата большего числа пользвоателей и получения нужного результата.

Надеемся, наши рекомендации будут полезны.

Предыдущая статья
Временной таргетинг
В России, период с 30 марта 2020 г. по 3 апреля 2020 г. объявлен нерабочим для ряда организаций. При этом есть товары, на покупку которых пользователи решаются именно сейчас.
Следующая статья
Размещение мобильного приложения в App Store и Google Play Market: правила оформления страниц.
В этой статье вы найдете перечень обязательного контента, который нужно подготовить для размещения приложения в App Store и Google Play Market.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.