Временной таргетинг

В России, период с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлен нерабочим для ряда организаций.

При этом многие услуги постоянно необходимы людям, и на покупку некоторых товаров пользователи решаются именно сейчас, когда ситуация усугубляется ростом курса доллара и стремительным удешевлением сбережений.

Вот что интересует людей:

  • доставка продуктов и питьевой воды на дом,
  • всевозможные сервисы по доставке готовых блюд,
  • покупка бытовой техники,
  • покупка автомобилей.

Подобные отклонения имеют временный эффект. И в отличие от введения незапланированных каникул, в году две затяжные нерабочие недели в январе и мае. И в эти периоды на одни товары и услуги видим резкий рост спроса, а интерес к другим сходит на нет. Например, услуги b2b, которые никому не нужны за неделю до Нового Года и в период каникул. Но как только страна выходит на работу, спрос начинает расти. И это не сезонность, когда в период спада спроса можно остановится, подумать и разработать новый план на новый "высокий" сезон. Это кратковременный простой, после которого всё возвращается на прежнее место.

Чтобы управлять спросом в такие периоды. И быть эффективнее в течение года, в системе Яндекс Директ можно выделить дни недели для размещения рекламы:

  • только в будни, в рабочее время;
  • все дни недели, круглосуточно;
  • выборочные дни недели и время, например: понедельник, среда с 9 до 16 ч.

Яндекс предупреждает, что оставил по умолчанию в Яндекс.Директ все показы рекламы по стандартному рабочему расписанию.
То есть, если Вам нужна эта неделя как "нерабочая", скорректируйте время показов рекламы как в выходные, так и наоборот.

Если расписание работы офиса, заведения, магазина изменилось, перенастройте время показов рекламы:

  • остановить показы вовсе;
  • перенести даты старта в настройках рекламных кампаний.
Предыдущая статья
ROI в интенет-маркетинге.
ROI - коэффициент, который характеризует эффективность вложений в интернет-рекламу и позволяет оценить ее окупаемость.
Следующая статья
Рекомендации по подготовке email-рассылки
Исходя из нашего опыта, мы собрали список рекомендаций о том, как готовить контент и верстать письма для email-рассылок, чтобы они были эффективнее.

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.