«DosHon» — единственный официальный дистрибьютор автомобилей марки Honda на территории Республики Казахстан.
Презентация нового продукта для пользователей сети и потенциальных покупателей, - «Рассрочка на автомобили Honda» в Республике Казахстан
Увеличить продажи автомобилей Honda CR-V и Honda Accord за счет нового предложения.
Повышение узнаваемости брендов Honda и DosHon в Казахстане
У нашего Партнера было несколько целей: от запоминаемости бренда до повышения продаж. Мы вели несколько РК, в данном случае, расскажем о продуктовой РК, здесь важно было познакомить целевую аудиторию с новым продуктом – возможностью «купить в рассрочку автомобиль мечты».
Выбор инструментов: Наибольший потенциал представляли площадки Mail.ru: Авто, Новости, Почта, главная страница портала, а также: социальная сеть «Однокласники» и популярный тематический ресурс Kolesa.kz.
Эффективный период кампании:
от шести месяцев
Honda Accord
Мужчины от 28 лет:
для себя
Honda CR-V
Мужчины от 30 лет: для семьи
Женщины от 25 лет: для себя
Мы отобрали несколько подходящих форматов для наших задач, из стандартных форматов выбрали:
Нужно приводить пользователя именно на ту страницу Вашего сайта, где обязательно будет присутствовать информация по продукту, услуге или бренду, которые Вы рекламируете
Целевые действия посадочных страниц: заявки «на звонок», «на рассрочку», «на тест-драйв»
Все рекламные материалы полностью соответствуют
ФЗ «О рекламе».
2 500 000 пользователей рекламных площадок ежемесячно видели нашу рекламу
50 000 переходов на сайт в месяц осуществлялось потенциальными клиентами Honda
«Спасибо «Ле-Мур Медиа» за качество оказываемых услуг.
Во-первых, мы не потеряли позиции в поисковых системах при смене подрядчика.
Во-вторых, ребята не ограничились настройкой медийной рекламы, а полностью погрузились в процесс наших продаж. Более того, лично общались с каждым нашим продавцом, объясняя, почему нужно грамотно заполнять отчеты по продажам и «первому источнику».
Совместными усилиями мы разрабатывали стимулирующие акции. Постоянно тестировали новые рекламные форматы, использовали нестандартные решения в плане продвижения в Интернет. Сайт непрерывно дорабатывался в соответствии с задачами рекламных кампаний. Все это происходило оперативно и, - что важнее, качественно.»
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня