Продолжительный опыт не эффективного продвижения сайта привел к разочарованию руководителей «ТИТАНа» в интернет-маркетинге. Отказавшись от услуг предыдущего подрядчика, они обратились к нам по рекомендации. Но, с недоверием к самому способу продвижения.
Изучив результаты SEO и рекламной кампании, мы наметили план действий для изменения ситуации.
Требовалось продвижение сайта www.titan-lift.ru по всей России. Для поисковой оптимизации уже были созданы поддомены по городам (например anapa.titan-lift.ru или kazan.titan-lift.ru), при этом, техническое состояние сайта оставляло желать лучшего.
В начале 2021 года мы принялись за работу, получив следующие результаты к лету.
Чтобы повысить конверсию рекламного трафика мы сконцентрировались на размещении рекламы в поиске для охвата наиболее «горячей» аудитории. При этом, рекламная кампания настраивается и оптимизируется таким образом, чтобы не создавать пересечений с SEO. После выдвижения сайта в Топ10 поиска в Самаре, мы отключили рекламу в этом регионе. В остальных регионах рекламный трафик собирается только по тем запросам, где сайта нет в первой «десятке» органической выдачи.
Ранее, рекламная кампания «ТИТАН» состояла преимущественно из таргетированной рекламы, что давало большой охват, но не релевантную аудиторию потенциальных клиентов: более 50% заявок были бестолковыми и не приводили к продажам.
Согласно отчетам, стоимость конверсии «в сетях» РСЯ Яндекс и Google КМС равнялась 500 руб. При этом стоимость реальной заявки с сайта составляла больше 2 500 руб. Большой охват «холодной» аудитории может дать результат только после 4-6 месяцев. А ждать клиент не мог, продажи нужны были здесь и сейчас.
После нашей настройки рекламной кампании объем трафика при том же бюджете сократился. Но, по мнению менеджеров «ТИТАН», заявки стали интереснее и качественнее. Мы стали получать релевантные запросы от потенциальных клиентов (получили более заинтересованную аудиторию).
Ранее сквозная аналитика не была настроена на сайте, и мы не имеем полноценных данных.
При сравнении данных конверсии в Яндекс.Метрике за равный период предыдущего года, можно сделать определенные выводы:
Работа над проектом продолжается.
В планах, помимо увеличения охвата целевой аудитории, разработка нового сайта для повышения числа входящих заявок и интеграция с CRM системой Заказчика для автоматизации обработки обращений.
Да, надо отдать должное Заказчику. Начинать считать продажи от трафика до конечного потребителя — сложная и объемная задача, особенно в самом начале пути. При этом, сквозная аналитика позволяет нам понимать какие запросы и трафик приносят результат.
Благодарим ЛПЦ «ТИТАН» за доверие и переход от «мы ничего не считали», к еженедельному заполнению обычного файла в Google Таблицах онлайн, с последующем внедрением CRM-системы и подключением call-трекинга.
Пример посадочной страницы для рекламного трафика
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня