Сеть ломбардов

Поисковое продвижение
Заказчик:
Сеть ломбардов — покупка и продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов.
Задачи проекта:
Вывод сайта из «песочницы» поисковых систем и продвижение нового домена.

Вывод из «песочницы»

«Песочница» или SandBox Effect — это характерное состояние для нового проиндексированного сайта. Поисковые роботы уже изучили сайт, но не спешат показывать его по конкруентынм запросам. Так может продолжаться от 2х недель до года.
Есть мнение, что таким способом поисковики борятся с нежелательным контентом.

Особенно распространен этот эффект в Google.
Поскольку для Заказчика эта поисковая система была приоритетной, требовалось как можно скорее вывести сайт в поисковую выдачу. Это возможно при проведении соответствующих работ.

за 1,5 месяца
нам удалось вывести сайт из песочницы Google.

Рассказывает руководитель проекта
Дюгаев Денис

Поисковое продвижение (SEO)

После вывода сайта в поисковую выдачу начались работы по его продвижению. Проведя большй объем технических работ и корректировок контента, мы получили постепенный рост позиций сайта в поиске. В результате:

* график посещаемости сайта из поисковых систем (статистика Яндекс.Метрика).
C самого начала продвижения начался постепенный рост позиций. К концу года работ посещаемость из поиска резко пошла вверх.
80%
по 80% ключевых запросов сайт находится в первой «десятке» поиска в домашнем регионе
60%
по 60% запросов сайт занимает 1-ю позицию в результатах выдачи поисковых систем

Похожие решения

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.