Несмотря на широкую известность и преданность фанатов марки, многие потенциальные клиенты не рассматривают Subaru при выборе нового авто.
Любой официальный сервис считается неоправданно дорогим. Не зная реальных цен, владельцы автомобилей обращаются за услугами на неофициальные СТО, что позволяет их владельцам неоправданно завышать цены.
Нам предстояло показать людям, который ищут новый автомобиль, возможность приобретения авто марки Subaru. И донести до потенциальных клиентов сервиса, что техническое обслуживание автомобиля у официального дилера может быть дешевле и качественнее.
Помимо контекстной рекламы, для точечного попадания в аудиторию, которая сама ищет автомобили, мы задействовали инструменты медийной рекламы.
Официальный сайт дилера выполнен в строгих рамках корпоративного стиля. Но для обработки рекламного трафика нам требовались посадочные страницы, которые могли бы позволить нам качественнее взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Для этих целей были разработаны посадочные страницы, которые значительно улучшили эффективность рекламной кампании.
Все рекламные материалы полностью соответствуют
ФЗ «О рекламе».
В 2 раза в среднем выросла конверсия рекламного трафика в обращения через отдельные посадочные страницы.
«Мы искали команду, которая создаст интернет-рекламу от и до, начиная с баннерной и текстовой рекламы, заканчивая SEO продвижением. Мало начать рекламу, важно увидеть ее успех и сделать анализ, будьте уверенны Ле-Мур вам это предоставит в графиках, цифрах, отчетах и скриншотах, а вы увидите этот результат в росте продаж!»
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня