Subaru Самара

Контекстная реклама, поисковое продвижение.
Заказчик:
Subaru Центр Самара – официальный дилер легендарной японской марки автомобилей в Самаре. Целевая аудитория сильно разнится от любителей скорости, ралли и WRX STI, до примерных семьянинов, увлеченных охотой и рыбалкой, обожающих Subaru Forester и Outback.
Задачи проекта:
Привлечение на сайт автодилера новых потенциальных клиентов. Повышение спроса на услуги официального сервиса Subaru.

Привлечение целевой аудитории

Несмотря на широкую известность и преданность фанатов марки, многие потенциальные клиенты не рассматривают Subaru при выборе нового авто.

Любой официальный сервис считается неоправданно дорогим. Не зная реальных цен, владельцы автомобилей обращаются за услугами на неофициальные СТО, что позволяет их владельцам неоправданно завышать цены.

Нам предстояло показать людям, который ищут новый автомобиль, возможность приобретения авто марки Subaru. И донести до потенциальных клиентов сервиса, что техническое обслуживание автомобиля у официального дилера может быть дешевле и качественнее.

Рассказывает руководитель проекта
Зиладинова Лилия

Выбор инструментов

Помимо контекстной рекламы, для точечного попадания в аудиторию, которая сама ищет автомобили, мы задействовали инструменты медийной рекламы.

Баннеры и нестандартные форматы - для широкого охвата аудитории.
PR статьи на правах рекламы на сайте Mail.ru для аудитории Самары и области. Это дало широкий охват и возможность показать преимущества бренда Subaru, продукта (XV), и предложений (автокредитование, тест-драйв).

Посадочные страницы

Официальный сайт дилера выполнен в строгих рамках корпоративного стиля. Но для обработки рекламного трафика нам требовались посадочные страницы, которые могли бы позволить нам качественнее взаимодействовать с потенциальными клиентами.

Для этих целей были разработаны посадочные страницы, которые значительно улучшили эффективность рекламной кампании.

Все рекламные материалы полностью соответствуют
ФЗ «О рекламе».

В 2 раза
в среднем выросла конверсия рекламного трафика в обращения через отдельные посадочные страницы.

Контекстная реклама

Для повышения эффективности рекламной кампании мы использовали:
  • продвижение стимулирующих акций
  • максимальный охват целевой аудитории
  • возврат посетителей на сайт (ремаркетинг)
в 2 раза
снизилась стоимость перехода на сайт
в 4 раза
возросла посещаемость сайта

Поисковое продвижение

По брендовым запросам
сайт уверенно занимал
лидирующие места
и с ними отдельные работы
не требовались.
За счёт позиций
брендовым запросам
на сайте уже был
хороший объем поискового
органического трафика.
Поэтому при SEO
(поисковом продвижении)
мы сфокусировались
на услугах сервиса,
где раньше результата не было.
в 2 раза
увеличилась посещаемость сайта из поиска за период выдвижения.

«Мы искали команду, которая создаст интернет-рекламу от и до, начиная с баннерной и текстовой рекламы, заканчивая SEO продвижением. Мало начать рекламу, важно увидеть ее успех и сделать анализ, будьте уверенны Ле-Мур вам это предоставит в графиках, цифрах, отчетах и скриншотах, а вы увидите этот результат в росте продаж!»

Юлия Фахрутдинова
Маркетолог
ООО «СЦС Авто»
г. Самара

Похожие решения

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.