





До начала продвижения, сайт представлял из себя стандартный каталог с формированием заказа, но без возможностей оплаты. Для повышения конверсии был составлен список необходимых доработок для упрощения заказа и повышения возможностей целевой аудитории.
В итоге, оценив объем работы, было принято решение делать новый интернет-магазин с новым дизайном.
Первоначально, сайт «Нормандика» был каталогом с возможностью формирования заказа.
Для автоматизации его работы мы реализовали функции быстрого расчета стоимости доставки и онлайн оплату заказа банковской картой при помощи сервиса Яндекс.Касса.
В личном кабинете клиент может повторить предыдущий заказ, нажав всего на одну кнопку
После получения первых статистических данных было принято решение о полном редизайне сайта и его адаптации под мобильные устройства.
После редизайна и адаптации сайта, его конверсия увеличилась в 1,5 раза.
«Выражаю огромную благодарность всему коллективу компании Ле-Мур!
Наша молодая компания с самого начала сделала выбор в их пользу и не ошиблась!
Профессиональная команда стала частью нашей компании!
Все наши пожелания были реализованы, за короткий промежуток времени наш сайт преобразился и на данный момент занимает хорошие позиции в поисковиках.
Оперативная реакция на наши предложения и замечания и как следствие рост продаж, а это согласитесь самое важное для продающего сайта!
Еще раз огромное спасибо за плодотворное сотрудничество, и надеемся, что наша совместная работа будет долгосрочной!»
Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня
И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня