Прасковья

Разработка сайта
Заказчик:

Самарский филиал российской сети фитоцентров «Прасковья» предоставляет СПА-услуги премиум класса. Широкий выбор оздоровительных процедур и программ по уходу за красотой и здоровьем.

Задачи проекта:

Изменить имидж компании. Переориентировать сайт на молодую и платежеспособную аудиторию. Людей, занимающихся спортом и следящих за своим здоровьем.

Подготовить ресурс под рекламную кампанию и последующее поисковое продвижение.

Разработка сайта

Адрес сайта - www.praskoviasamara.ru

Перед стартом разработки нового сайта, совместно с профессиональным маркетологом была досконально продумана стратегия позиционирования компании. В том числе в сети Интернет.

Были разработаны новые логотип и фирменный стиль, который лёг в основу дизайна нового сайта фитоцентра.

Рассказывает руководитель проекта
Зиладинова Лилия

Проектирование

Перед структурированием информации, был полностью переработан список услуг Заказчика. Появились новые направления. От некоторых фитоцентр отказался.

Для ключевых страниц были проработаны сетки. Продуман функционал. И сформировано техническое задание.

В рамках нового фирменного стиля были подготовлены две отличные друг от друга концепции. Их сочетание послужило основой для разработки дизайн макетов.

Разработка дизайна

Навигация по основным разделам всегда на виду с меню, зафиксированным у верхнего края экрана
Слайдер содержит актуальные акции и предложения
Отражение концепции и позиционирования в элементах дизайна
Удобный способ заказа услуги
Сквозной блок с отзывами живых людей для повышения лояльности посетителей
Проработка стилей отображения контента
Сайт полностью соответствуют ФЗ «О рекламе»

Работать с сайтом удобно на любом устройстве.

Разработка сайта www.praskoviasamara.ru выполнена за 2 месяца.

Похожие решения

Отправьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня

Отправьте заявку

И мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

Благодарим Вас за обращение.
Мы скоро с Вами свяжемся.